Основные подходы
- Разработка и реализация проектов развития корпоративных коммуникаций на основе технологических решений отечественных производителей
- Максимальное продление срока эксплуатации существующих систем корпоративной связи (АТС, ВКС, ЦОВ, систем записи и пр. приложений) там где это возможно и/или целесообразно
- Построение комплексных комбинированных решений, сочетающих достоинства и возможности существующих систем и решений альтернативных (отечественных) производителей
- Помощь в выборе решений отечественных производителей (Протей, Сател, Элтекс, Ива, Масштаб, ЦРТ и др.)
- Помощь в выборе решений иностранных производителей, которые в наименьшей степени подвержены санкциям (Audiocodes, Yealink, Fanvil и др.)
- Разработка и реализация проектов внедрения выбранных решений
- Построение интегрированных решений, позволяющих в максимальной степени использовать имеющиеся системы (АТС, ЦОВ, ВКС) с расширением их функционала/емкости другими, альтернативными решениями, например -добавление шлюзов, пограничных контроллеров, средств маршрутизации вызовов, IVR и пр. от других производителей
- Организации бесшовного перехода на альтернативные решения и поддержка их совместного функционирования с решениями Avaya.
Поддержка существующих решений на базе Avaya
- Техническая поддержка различных систем Avaya - Aura, IP Office, Meetings Server, Contact Center и пр.
- Аудит эксплуатируемых систем
- Проверка технического состояния систем
- Диагностика и устранение сбоев в работе систем и приложений
- Восстановление работоспособности ПО и оборудования
- Организация резервного копирования настроек системы
- Внедрение механизмов резервирования\обеспечения надежности и безопасности
- Оптимизация настроек систем для эффективного использования ресурсов
- Проверка сроков действия и обновление сертификатов безопасности
- Консультации по использованию заложенного в ПО функционала
- Обучение специалистов Заказчика эксплуатации ПО и оборудования
Варианты сервисной поддержки
- 8 часов х 5 дней в неделю
- По требованию (Times&Materials)
- Удаленная и он-сайт
- Диагностика и устранение неисправностей
- Конфигурирование и настройка
- Консультации по обслуживанию для технического персонала
- Консультации для администраторов и пользователей
- Консультации по вопросам модернизации
- Архивирование данных
- Технический аудит сети