ООО «Регион Телеком Сервис» сокрашенное название ООО «РТ Сервис»
Основные факты о компании ООО «РТ Сервис»
- Реализация IT проектов в России и за её пределами.
- Полный комплекс услуг построения территориально-распределенных сетей корпоративной телефонии и действующих на их базе приложений.
- Разработка комплексных решений.
- Проектирование.
- Поставка (в т.ч. 44 ФЗ и 223 ФЗ).
- Ввод в эксплуатацию.
- Дальнейшая техническая поддержке телекоммуникационных решений.
- Высококвалифицированный инженерный персонал компании, прошедший обучение в учебных центрах отечественных и иностранных производителей (Avaya, Huawei, Cisco, ЦРТ, Iva Technologies, Протей, Eltex и др.)
Сервисное обслуживание
- Консультирование, проектирование и внедрение проектов различного уровня (в т.ч. комплексные многовендорные распределенные решения, миграции), техническая поддержка.
- Разработка и реализация проектов развития корпоративных коммуникаций на основе технологических решений отечественных производителей.
- Максимальное продление срока эксплуатации существующих систем корпоративной связи (АТС, ВКС, ЦОВ, систем записи и пр. приложений) там где это возможно и/или целесообразно.
- Построение комплексных комбинированных решений, сочетающих достоинства и возможности существующих систем и решений отечественных производителей.
- Помощь в выборе решений отечественных производителей (Протей, Сател, Элтекс, Ива, Масштаб, ЦРТ и др.).
- Помощь в выборе решений иностранных производителей, которые в наименьшей степени подвержены санкциям (Audiocodes, Yealink, Fanvil и др.).
- Разработка и реализация проектов внедрения выбранных решений, построение интегрированных решений, позволяющих в максимальной степени использовать имеющиеся системы (АТС, ЦОВ, ВКС) с расширением их функционала/емкости другими, альтернативными решениями, например добавление шлюзов, пограничных контроллеров, средств маршрутизации вызовов, IVR и пр. от других производителей.
- Организации бесшовного перехода на альтернативные решения и поддержка их совместного функционирования с решениями Avaya.
Поддержка существующих решений на базе Avaya
- аудит эксплуатируемых систем
- проверка технического состояния систем
- диагностика и устранение сбоев в работе систем и приложений
- восстановление работоспособности ПО и оборудования
- организация резервного копирования настроек системы
- внедрение механизмов резервирования\обеспечения надежности и безопасности
- оптимизация настроек систем для эффективного использования ресурсов
- проверка сроков действия и обновление сертификатов безопасности
- консультации по использованию заложенного в ПО функционала
- обучение специалистов Заказчика эксплуатации ПО и оборудования
Варианты сервисной поддержки
- 8 часов х 5 дней в неделю
- По требованию (Times & Materials)
- Удаленная и он-сайт
В том числе:
- Диагностика и устранение неисправностей
- Конфигурирование и настройка
- Консультации по обслуживанию для технического персонала
- Консультации для администраторов и пользователей
- Консультации по вопросам модернизации
- Архивирование данных
- Технический аудит сети