О компании

ООО «Регион Телеком Сервис» сокрашенное название ООО «РТ Сервис»

Основные факты о компании ООО «РТ Сервис»

  • Реализация IT проектов в России и за её пределами.
  • Полный комплекс услуг построения территориально-распределенных сетей корпоративной телефонии и действующих на их базе приложений.
  • Разработка комплексных решений.
  • Проектирование.
  • Поставка (в т.ч. 44 ФЗ и 223 ФЗ).
  • Ввод в эксплуатацию.
  • Дальнейшая техническая поддержке телекоммуникационных решений.
  • Высококвалифицированный инженерный персонал компании, прошедший обучение в учебных центрах отечественных и иностранных производителей (Avaya, Huawei, Cisco, ЦРТ, Iva Technologies, Протей, Eltex и др.)

Сервисное обслуживание

  • Консультирование, проектирование и внедрение проектов различного уровня (в т.ч. комплексные многовендорные распределенные решения, миграции), техническая поддержка.
  • Разработка и реализация проектов развития корпоративных коммуникаций на основе технологических решений отечественных производителей.
  • Максимальное продление срока эксплуатации существующих систем корпоративной связи (АТС, ВКС, ЦОВ, систем записи и пр. приложений) там где это возможно и/или целесообразно.
  • Построение комплексных комбинированных решений, сочетающих достоинства и возможности существующих систем и решений  отечественных производителей.
  • Помощь в выборе решений отечественных производителей (Протей, Сател, Элтекс, Ива, Масштаб, ЦРТ и др.).
  • Помощь в выборе решений иностранных производителей, которые в наименьшей степени подвержены санкциям (Audiocodes, Yealink, Fanvil и др.).
  • Разработка и реализация проектов внедрения выбранных решений, построение интегрированных решений, позволяющих в максимальной степени использовать имеющиеся системы (АТС, ЦОВ, ВКС) с расширением их функционала/емкости другими, альтернативными решениями, например добавление шлюзов, пограничных контроллеров, средств маршрутизации вызовов, IVR и пр. от других производителей.
  • Организации бесшовного перехода на альтернативные решения и поддержка их совместного функционирования с решениями Avaya.

Поддержка существующих решений на базе Avaya

  • аудит эксплуатируемых систем
  • проверка технического состояния систем
  • диагностика и устранение сбоев в работе систем и приложений
  • восстановление работоспособности ПО и оборудования
  • организация резервного копирования настроек системы
  • внедрение механизмов резервирования\обеспечения надежности и безопасности
  • оптимизация настроек систем для эффективного использования ресурсов
  • проверка сроков действия и обновление сертификатов безопасности
  • консультации по использованию заложенного в ПО функционала
  • обучение специалистов Заказчика эксплуатации ПО и оборудования

Варианты сервисной поддержки

  • 8 часов х 5 дней в неделю
  • По требованию (Times & Materials)
  • Удаленная и он-сайт

В том числе:

  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Конфигурирование и настройка
  • Консультации по обслуживанию для технического персонала
  • Консультации для администраторов и пользователей
  • Консультации по вопросам модернизации
  • Архивирование данных
  • Технический аудит сети
Прокрутить вверх