Наши услуги

Служба технической поддержки компании «Регион Телеком Сервис» сокращенно  «РТ Cервис» отвечает за контакты с заказчиком и партнёрами по всем техническим вопросам, связанным с установкой, эксплуатацией, поддержкой и расширением программно-аппаратных комплексов и систем.

Исполнитель предоставляет Заказчику следующие Услуги технической поддержки:

Аппаратное обеспечение:

  • Диагностика и устранение Неисправностей.
  • Выдача заключения и рекомендаций по устранению Неисправностей.
  • Удаленное   консультирование   по   замене   Аппаратного   обеспечения   или   его компонентов специалистами Заказчика
  • Консультации     по     вопросам,  касающимся     функционирования Аппаратного обеспечения.
  • Консультации по текущему обслуживанию. Системное программное обеспечение:
  • Диагностика Неисправностей в работе Системного программного обеспечения.
  • Конфигурирование и настройка работы Системного программного обеспечения.
  • Консультации      по     вопросам,   касающимся  администрирования  Системного программного обеспечения.
  • В случае необходимости переинсталляция Системного программного обеспечения.

Аудит:

  • Ежеквартальный аудит подсистем поддерживаемого комплекса, с предоставлением отчёта о проведённых работах и выработанных рекомендациях о  требуемых изменениях в подсистемах.

Комплект ЗИП:

  • Оперативная замена оборудования со склада Поставщика в соответствии со спецификацией ЗИП

Уровни приоритера неисправностей

ПриоритетОписание неисправностиПримеры
1 (высокий)Отказы и Ошибки, которые существенно меняют технологические процессы Заказчика, приводят к остановке технологических процессов Заказчика, критическому ухудшению уровня обслуживания и должны быть устранены в максимально короткие сроки.Аппаратное обеспечение ядра системы вышло из строя и не функционирует.
Неисправность большого количества абонентских линий или транков (более 25%).
2 (средний)Отказы и Ошибки, которые могут привести к нарушению технологических процессов Заказчика. Допускается временная работа с ограничением функциональности.Наличие неисправностей в Аппаратном обеспечении при сохранении частичной работоспособности.
Неисправность нескольких абонентских линий или транков (менее 25%).
3 (низкий)Отказы и Ошибки, которые могут привести к несущественному нарушению технологических процессов.Аппаратное обеспечение функционирует с незначительными отказами, не оказывающими существенного влияния на бизнес-процессы.
Нет возможности сделать резервную копию системы.
Неисправность телефона (если телефон отключить из розетки, система предупредит об ошибке).
Прокрутить вверх