Служба технической поддержки компании «Регион Телеком Сервис» сокращенно «РТ Cервис» отвечает за контакты с заказчиком и партнёрами по всем техническим вопросам, связанным с установкой, эксплуатацией, поддержкой и расширением программно-аппаратных комплексов и систем.
Исполнитель предоставляет Заказчику следующие Услуги технической поддержки:
Аппаратное обеспечение:
- Диагностика и устранение Неисправностей.
- Выдача заключения и рекомендаций по устранению Неисправностей.
- Удаленное консультирование по замене Аппаратного обеспечения или его компонентов специалистами Заказчика
- Консультации по вопросам, касающимся функционирования Аппаратного обеспечения.
- Консультации по текущему обслуживанию. Системное программное обеспечение:
- Диагностика Неисправностей в работе Системного программного обеспечения.
- Конфигурирование и настройка работы Системного программного обеспечения.
- Консультации по вопросам, касающимся администрирования Системного программного обеспечения.
- В случае необходимости переинсталляция Системного программного обеспечения.
Аудит:
- Ежеквартальный аудит подсистем поддерживаемого комплекса, с предоставлением отчёта о проведённых работах и выработанных рекомендациях о требуемых изменениях в подсистемах.
Комплект ЗИП:
- Оперативная замена оборудования со склада Поставщика в соответствии со спецификацией ЗИП
Уровни приоритера неисправностей
Приоритет | Описание неисправности | Примеры |
---|---|---|
1 (высокий) | Отказы и Ошибки, которые существенно меняют технологические процессы Заказчика, приводят к остановке технологических процессов Заказчика, критическому ухудшению уровня обслуживания и должны быть устранены в максимально короткие сроки. | Аппаратное обеспечение ядра системы вышло из строя и не функционирует. Неисправность большого количества абонентских линий или транков (более 25%). |
2 (средний) | Отказы и Ошибки, которые могут привести к нарушению технологических процессов Заказчика. Допускается временная работа с ограничением функциональности. | Наличие неисправностей в Аппаратном обеспечении при сохранении частичной работоспособности. Неисправность нескольких абонентских линий или транков (менее 25%). |
3 (низкий) | Отказы и Ошибки, которые могут привести к несущественному нарушению технологических процессов. | Аппаратное обеспечение функционирует с незначительными отказами, не оказывающими существенного влияния на бизнес-процессы. Нет возможности сделать резервную копию системы. Неисправность телефона (если телефон отключить из розетки, система предупредит об ошибке). |